четверг, 4 февраля 2016 г.

Бронирование машины в Польше, страховка машины и дороги Польши

Меня частенько спрашивают едущие в Польшу туристы о «универсальном» наборе полезных советов которыми я пользуюсь в своих поездках и путешествиях по Польше. Я не думаю, что для многих «открою Америку», но лично мне эти правила экономят много сил, нервов и денег, и я стараюсь их придерживаться.

  • В Польше, как выяснилось, есть не так много агентств по прокату машин которые имеют свои (!) машины. Все пёстрое разнообразие в интернете сводиться к тому, что маленькие фирмочки сдают в аренду машины местных или больших фирм. Вывод прост- найти реальную фирму со своим автопарком. У меня после долгих проб и ошибок получилось найти хорошую фирму, цены которой я перепроверяю и каждый раз убеждаюсь в их порядочности и лояльности. Они самые аттрактивные в аэропорту ... читать далее на сайте trip2poland.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий