суббота, 12 сентября 2015 г.

Экспресс путешествие Варшава-Вроцлав-Краков-Лодз за 3 дня

Так уж получилось, что одна из моих деловых поездок в Польшу совпало со школьными каникулами и совершенно спонтанно к ней присоединился мой папа, школьный учитель, который по совершенной случайности по обычаю не улетел во Францию, а остался дома.

Передо мной  стояла задача совместить свои неотложные встречи во Вроцлаве и успеть показать хоть чуть чуть Польши отцу. Я попытался и надеюсь что у меня получилось, поэтому делюсь своим опытом и маршрутом со всеми своими читателями подробным отчетом.

Более полное и иллюстрированное описание я опубликовал на своем сайте " О Польше" и с ним Вы можете ознакомиться перейдя по-ссылке.


Здесь же я представлю только краткое содержание и сам маршрут :

Прилет в Варшаву , аренда авто и ничем не примечательная дорога по автобану во Вроцлав. Успев к назначенному времени, встретившись и подписав нужные бумаги мы освободились от официальной части программы и пошли гулять по городу Вроцлав.
Вкусно поужинав в ресторане, на следующее утро мы продолжили нашу экскурсию и посетили славный город Краков. На последний день у нас осталась Варшава и Лодзь.








Комментариев нет:

Отправить комментарий